... компания обладает достаточным опытом и возможностями, чтобы предложить уникальное решение в различных направлениях бизнеса ...

+380_(44)_496_00_46

Торговый маркетинг


Маркетинг, направленный на розничного покупателя, насыщен всевозможными акциями и коммуникациями, которые могут быть реализованы с высокой отдачей только при условии построения персонифицированных отношений с розничными покупателями. В ходе формализации процессов торгового маркетинга специалисты компании ITOGO построили универсальную модель управления взаимоотношениями с розничными покупателями. При разработке этого продукта было учтено мнение целого ряда практикующих маркетологов. Продукт получился гибкий и мощный. Перекрывая по своим возможностям многие мировые аналоги, он имеет доступную стоимость.

На базе этого продукта, компания ITOGO реализовала на базе розничной сети одного из своих клиентов, первую в Украине программу лояльности, работающую в режиме реального времени, которая и ныне остается в числе лучших. Основным преимуществом данной программы является возможность одним нажатием кнопки общаться сразу с сотнями тысяч клиентов, сегментируя их по группам, учитывая потребности каждого из них и персонифицируя коммуникации с ними.