Почему плохо спится классическому ритейлеру?

 

35% ищут товары в интернете, но покупают в обычном магазине.

39% принимают решение о покупке в магазине, но покупают онлайн.

73% ищут в интернете лучшую цену, когда решение о покупке уже принято. (Процент украинских интернет-пользователей, по данным исследования украинской интернет-аудитории 2011г. Aegis Media GMG)

Интернет и развитие технологий безвозвратно меняет покупателей, их поведение и их отношение к покупкам. Теперь вся власть сосредоточена в руках покупателя, у него есть все необходимое чтобы сравнивать, наводить справки и искать лучшую цену… причем в любом месте и в любое время!

Помимо интернета, смартфоны и социальные сети оказывают большое влияние на потребительское поведение.

Именно смартфоны стали кошмаром для многих ритейлеров, ведь теперь покупатели могут искать варианты и сравнивать цены не выходя из Вашего магазина!

Однако, что для одних кошмар, для других новая возможность взаимодействия, рекламы и продаж. Так наиболее продвинутые розничные сети уже выпустили специальные приложения для мобильных устройств, позволяющие просматривать каталог продукции, получать дополнительную информацию о товарах и услугах, узнавать состояние бонусного счета, получать специальные предложения и купоны прямо на мобильный телефон и т.д.

Что касается социальных сетей, то их влияние на розничную торговлю очевидно по двум причинам:
1.Мы доверяем мнению друзей, знакомых и людей со схожими интересами больше, чем рекламе. А именно в социальных сетях принято делиться мнениями и отзывами.
2.Сарафанное радио всегда было и будет одним из верных методов продвижения, а с ростом популярности соцсетей, теперь этот метод можно назвать массовым. Один напишет – миллионы прочитают…

Поэтому многие торговые сети ведут странички на тех порталах, где «обитает» их целевая аудитория, чтобы собрать своих клиентов на одной платформе, дать им возможность высказаться и быть услышанными, вовремя разрешить конфликтные вопросы, и, конечно же, информировать о новинках и специальных предложениях. Ведь если у Вас еще нет своей странички, это еще не значит, что о Вас не говорят в социальных сетях!

Если процесс нельзя остановить, то нужно его возглавить! Методы, приемы, инструменты для активной позиции классического ритейлера в интернет среде уже готовы и ждут. Есть много интересного! Обращайтесь! ;)