25.02.2013 14:18:17 Леонид Иванов анализ и исследования, технологии

Электронные маркетинговые инструменты (ЭМИ)

Современные технологии дают огромное количество каналов коммуникации с потенциальным покупателем. Но консервативный подход пока преобладает: дисконтные и бонусные карты, купоны, красивые подарочные сертификаты применяются только в ограниченном кругу людей, которые приходят в магазин. Многие ритейле ...
25.02.2013 14:16:26 Леонид Иванов инструменты продаж, технологии, трейд-маркетинг

Почему плохо спится классическому ритейлеру?

35% ищут товары в интернете, но покупают в обычном магазине. 39% принимают решение о покупке в магазине, но покупают онлайн. 73% ищут в интернете лучшую цену, когда решение о покупке уже принято. (Процент украинских интернет-пользователей, по данным исследования украинской интернет-аудитории 2011г ...