25.02.2013 14:18:17 liliannz2 liliannz2 анализ и исследования, технологии

Электронные маркетинговые инструменты (ЭМИ)

Современные технологии дают огромное количество каналов коммуникации с потенциальным покупателем. Но консервативный подход пока преобладает: дисконтные и бонусные карты, купоны, красивые подарочные сертификаты применяются только в ограниченном кругу людей, которые приходят в магазин. Многие ритейле ...
13.06.2012 15:43:28 capedMap kapedMapFT анализ и исследования, инструменты продаж

Маркетинговое исследование: SMS - назойливая реклама или эффективный инструмент?

У нас есть одни неусидчивые клиенты – сеть модной одежды, которых заинтересовали наши наработки в области маркетинговых коммуникаций. Они захотели использовать эти наработки для повышения лояльности клиентов и увеличения объемов продаж. Но неусидчивость без трезвого расчета не приведет к успеху, а ...
Блог
RSS