25.02.2013 14:18:17 Леонид Иванов анализ и исследования, технологии

Электронные маркетинговые инструменты (ЭМИ)

Современные технологии дают огромное количество каналов коммуникации с потенциальным покупателем. Но консервативный подход пока преобладает: дисконтные и бонусные карты, купоны, красивые подарочные сертификаты применяются только в ограниченном кругу людей, которые приходят в магазин. Многие ритейле ...
25.02.2013 14:16:26 Леонид Иванов инструменты продаж, технологии, трейд-маркетинг

Почему плохо спится классическому ритейлеру?

35% ищут товары в интернете, но покупают в обычном магазине. 39% принимают решение о покупке в магазине, но покупают онлайн. 73% ищут в интернете лучшую цену, когда решение о покупке уже принято. (Процент украинских интернет-пользователей, по данным исследования украинской интернет-аудитории 2011г ...
10.12.2012 14:11:36 Леонид Иванов инструменты продаж

Учет подарков и рекламных материалов

Фирменный пакет в магазине или музыкальный диск в подарок, казалось бы, что может быть проще и банальнее для современного ритейлера. Но даже такие простые вещи скрывают в себе подводные камни. Борьба за покупателя вызвала рост объемов рекламных материалов в рознице. В процессе роста встал вопрос об ...
13.06.2012 15:43:28 Виктория Свириденко анализ и исследования, инструменты продаж

Маркетинговое исследование: SMS - назойливая реклама или эффективный инструмент?

У нас есть одни неусидчивые клиенты – сеть модной одежды, которых заинтересовали наши наработки в области маркетинговых коммуникаций. Они захотели использовать эти наработки для повышения лояльности клиентов и увеличения объемов продаж. Но неусидчивость без трезвого расчета не приведет к успеху, а ...