ITOGO
+380 (44) 496-00-46


Анкета посетителей сайта

1.СТРУКТУРА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
1.1Наименование Розничной сети
1.2Сегмент торговли
1.3Архитектура
1.4Количество розничных магазинов
1.5Наличие собственного распределительного центра
2.УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА
2.1

Топология информационных потоков:

Одноуровневая (Центральный офис – Розничные магазины)

Многоуровневая (Центральный офис – Региональные офисы – Розничные магазины)


2.2Ценообразование производится
2.3Учетная цена ТМЦ в магазинах:равна розничной цене?
2.4Наличие партионного учета в Розничных магазинах
2.5Производится ли управление сроками годности
2.6Снабжение товаром Розничных магазинов производится

2.7Заказ товаров у поставщика производится

2.8Производится ли торговля по каталогам и/или под заказ?
2.9Производятся ли в магазинах продажи по безналичному расчету с оформлением соответствующих документов?
2.10Используются ли технологии интернет-продаж (интернет-магазин)?
3.СТРУКТУРА ТИПИЧНОГО РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА
3.1Количество торговых залов
3.2Количество автоматизированных кассовых узлов
3.3Количество автоматизированных рабочих мест менеджеров
4.СТАТИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4.1Среднее количество чеков в день (по всей сети)
4.2Объем номенклатуры товаров (всего в справочнике)
4.3Объем активной номенклатуры
4.4Объем клиентской базы
4.5Количество эмитированных Маркетинговых Инструментов (Дисконтных карт, Подарочных сертификатов и т.п.)
5.МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
5.1Наличие собственной программы лояльности
5.2Участие в коалиционных/партнерских программах
5.3Участие в ко-брендинговых программах
5.4Использование информационных рассылок по клиентской базе (SMS, E-mail)
5.5Наличие региональных маркетинговых подразделений
5.6Количество региональных маркетинговых подразделений
5.7Общее количество сотрудников подразделений маркетинга, участвующих в разработке программ лояльности
6.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
6.1Наличие компьютерной сети в Розничных магазинах
6.2Наличие и характеристики каналов компьютерной связи между центральным офисом и магазинами

6.3Наименование программного обеспечения, используемого в магазинах
6.4Наименование корпоративной информационной системы, использующейся в Центральном офисе
6.5Используемые модели фискальных регистраторов
7.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
7.1Перечень подразделений, для которых планируется использовать ITOGO.Retail Analytics (Система бизнес-анализа)
7.2Общее количество предполагаемых пользователей ITOGO.Retail Analytics
7.3Общее количество администраторов ITOGO.Retail Analytics (Раздача прав пользователей, формирование шаблонов отчетов)
7.4Укажите функции ITOGO.RetailAnalytics, которые Вы планируете использовать:
1. Автоматическая генерация и рассылка отчетов по e-mail.
2. Удаленный доступ к системе отчетности вне локальной сети предприятия.
3. Раздельный доступ магазинов к одним и тем же отчетам (отчет один, но каждый магазин видит только «свои» данные.
4.Раздельный доступ пользователей к данным (каждый пользователь имеет доступ к определенным отчетам и определенным столбцам в отчетах).